Культурный SMM: продать и не задолбать. Открытый лекторий Clockwork Time

10 заповедей эффективного и этичного ведения социальных сетей креативного проекта

Бизнес 12+

Чем отличается маркетинг креативного проекта или учреждения культуры от продвижения коммерческого бизнеса?

 

На лекции Дарьи Калининой мы узнаем:

 

  • Почему самовыражение и развитие нужны человеку не меньше, чем сон и еда – и как первое может улучшить второе.
  • Какие дополнительные сложности сопровождают SMM в сфере культуры.
  • Как формируется потребность в креативном продукте.
  • Как разнообразить контент, не теряя единого направления.
  • Как показывать закулисье проекта, сохраняя интригу.
  • Как не бояться транслировать свое мнение и идеи, и почему это важно для коммерческого успеха проекта.

 

Спикер — Дарья Калинина, театральный продюсер, фотограф, SMM-щик, ex-маркетолог театра «Мастерская».

 

Вход бесплатный по предварительной регистрации.

15 октября 2020 г. (четверг) 19:30

Курляндская 48 (Коворкинг Clockwork Time)

https://cwt.rent

+7 (952) 264-04-97

Поделиться:

1664 дня назад
15 октября 2020 19:30–21:30

Санкт-Петербург
Коворкинг Clockwork Time, ул. Курляндская 48, 2 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов