Культурный SMM: продать и не задолбать. Открытый лекторий Clockwork Time

10 заповедей эффективного и этичного ведения социальных сетей креативного проекта

Бизнес 12+

Чем отличается маркетинг креативного проекта или учреждения культуры от продвижения коммерческого бизнеса?

 

На лекции Дарьи Калининой мы узнаем:

 

  • Почему самовыражение и развитие нужны человеку не меньше, чем сон и еда – и как первое может улучшить второе.
  • Какие дополнительные сложности сопровождают SMM в сфере культуры.
  • Как формируется потребность в креативном продукте.
  • Как разнообразить контент, не теряя единого направления.
  • Как показывать закулисье проекта, сохраняя интригу.
  • Как не бояться транслировать свое мнение и идеи, и почему это важно для коммерческого успеха проекта.

 

Спикер — Дарья Калинина, театральный продюсер, фотограф, SMM-щик, ex-маркетолог театра «Мастерская».

 

Вход бесплатный по предварительной регистрации.

15 октября 2020 г. (четверг) 19:30

Курляндская 48 (Коворкинг Clockwork Time)

https://cwt.rent

+7 (952) 264-04-97

Поделиться:

1311 дней назад
15 октября 2020 19:30–21:30

Санкт-Петербург
Коворкинг Clockwork Time, ул. Курляндская 48, 2 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов