17 марта мы соберемся в открытом лектории Clockwork Time, где соосновательница агентства Doing Great Таня Пантелеева поделится реальными кейсами из деятельности коммуникационного агентства и рабочими инструментами продвижения.
Программа мастер-класса:
– Кейсы Doing Great: как придумать идеи для Дженнифер Лопес, AliExpress, Delivery Club и других проектов.
– Несколько методик генерации идей.
– Есть идея – а что дальше? Продвижение проекта в СМИ и new media.
– Ответы на клёвые вопросы.
Doing Great Agency http://doinggreat.ru/ — коммуникационное агентство из Петербурга.
Команда сопровождала STEREOLETO, Alfa Future People, Beat Film Festival и многие другие крупные культурные проекты. Продвигали концерты Дженнифер Лопес, Бориса Гребенщикова, КИНО, СБПЧ, Сплин и другие. Ведут по менеджменту АИГЕЛ, Директора Всего, Oligarkh. Также у агенства есть свой лейбл – Doing Great Music, карантинный довольно нашумевший проект STAY, Sofar Sounds Saint-P. Также работают с брендами – Delivery Club, МЕГА, AliExpress, Ситимобил, Азбука Вкуса и многими другими.
Вход бесплатный по предварительной регистрации.
17 марта 2021 г. (среда) 19:30
Курляндская 48 (Коворкинг Clockwork Time)
+7 (952) 264-04-97
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.