Воркшоп по составлению УТП и заголовков. Открытый лекторий Clockwork Time

Бизнес 16+

УТП (USP) — уникальное торговое предложение (unique selling proposition), выдающаяся характеристика товара, бренда, которая помогает отстроиться от конкурентов.

 

Для чего нужно УТП?

предпринимателю — для определения конкурентного преимущества и миссии компании

маркетологу — чтобы поднять в разы поток входящих клиентов

продавцу — для ответа на вопрос клиента “почему мне нужно покупать именно у вас?”

при поиске работы — для сопровождающего текста, когда отправляете резюме на вакансию

 

Что будет на воркшопе:

  • Поведенческая психология. Как люди принимают решение.
  • Определение целевой аудитории.
  • Написание УТП без креатива.
  • За что люди платят деньги?
  • Управление вниманием людей через текст.
  • Разбор ошибок при написании предложений.
  • Составление гарантийных условий.
  • Формулировка миссии компании.

 

Практика:

Вы приходите на воркшоп с бумажкой и ручкой и за 1,5 часа составляете предложение (в идеале УТП), на которое люди реагируют “да, мне это интересно!”

 

О спикере:

Константин Павлов

Интернет-маркетолог, аналитик.

9 лет в рекламе. Бюджеты до 3,9 млн рублей в месяц. Работает с брендами Nike, Hilton Hotels, The Economist.

Рекорд продаж с рекламы: 1,02 млрд рублей за 10 месяцев.

Запустил более 900 рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google.Ads, VK Ads, Facebook Ads более чем в 70 нишах.

 

Вход бесплатный по предварительной регистрации.

2 июня 2021 г. (среда). Сбор гостей с 19:00, начало в 19:30.

Курляндская 48 (Коворкинг Clockwork Time)

https://cwt.rent

+7 (952) 264-04-97

Поделиться:

1434 дня назад
2 июня 2021 19:30–21:30

Санкт-Петербург
Коворкинг Clockwork Time, ул. Курляндская 48, 2 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов