УТП (USP) — уникальное торговое предложение (unique selling proposition), выдающаяся характеристика товара, бренда, которая помогает отстроиться от конкурентов.
Для чего нужно УТП?
предпринимателю — для определения конкурентного преимущества и миссии компании
маркетологу — чтобы поднять в разы поток входящих клиентов
продавцу — для ответа на вопрос клиента “почему мне нужно покупать именно у вас?”
при поиске работы — для сопровождающего текста, когда отправляете резюме на вакансию
Что будет на воркшопе:
Практика:
Вы приходите на воркшоп с бумажкой и ручкой и за 1,5 часа составляете предложение (в идеале УТП), на которое люди реагируют “да, мне это интересно!”
О спикере:
Константин Павлов
Интернет-маркетолог, аналитик.
9 лет в рекламе. Бюджеты до 3,9 млн рублей в месяц. Работает с брендами Nike, Hilton Hotels, The Economist.
Рекорд продаж с рекламы: 1,02 млрд рублей за 10 месяцев.
Запустил более 900 рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google.Ads, VK Ads, Facebook Ads более чем в 70 нишах.
Вход бесплатный по предварительной регистрации.
2 июня 2021 г. (среда). Сбор гостей с 19:00, начало в 19:30.
Курляндская 48 (Коворкинг Clockwork Time)
+7 (952) 264-04-97
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.