Воркшоп по составлению УТП и заголовков. Открытый лекторий Clockwork Time

Бизнес 16+

УТП (USP) — уникальное торговое предложение (unique selling proposition), выдающаяся характеристика товара, бренда, которая помогает отстроиться от конкурентов.

 

Для чего нужно УТП?

предпринимателю — для определения конкурентного преимущества и миссии компании

маркетологу — чтобы поднять в разы поток входящих клиентов

продавцу — для ответа на вопрос клиента “почему мне нужно покупать именно у вас?”

при поиске работы — для сопровождающего текста, когда отправляете резюме на вакансию

 

Что будет на воркшопе:

  • Поведенческая психология. Как люди принимают решение.
  • Определение целевой аудитории.
  • Написание УТП без креатива.
  • За что люди платят деньги?
  • Управление вниманием людей через текст.
  • Разбор ошибок при написании предложений.
  • Составление гарантийных условий.
  • Формулировка миссии компании.

 

Практика:

Вы приходите на воркшоп с бумажкой и ручкой и за 1,5 часа составляете предложение (в идеале УТП), на которое люди реагируют “да, мне это интересно!”

 

О спикере:

Константин Павлов

Интернет-маркетолог, аналитик.

9 лет в рекламе. Бюджеты до 3,9 млн рублей в месяц. Работает с брендами Nike, Hilton Hotels, The Economist.

Рекорд продаж с рекламы: 1,02 млрд рублей за 10 месяцев.

Запустил более 900 рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google.Ads, VK Ads, Facebook Ads более чем в 70 нишах.

 

Вход бесплатный по предварительной регистрации.

2 июня 2021 г. (среда). Сбор гостей с 19:00, начало в 19:30.

Курляндская 48 (Коворкинг Clockwork Time)

https://cwt.rent

+7 (952) 264-04-97

Поделиться:

1081 день назад
2 июня 2021 19:30–21:30

Санкт-Петербург
Коворкинг Clockwork Time, ул. Курляндская 48, 2 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов